Понедельник, 22.07.2024, 01:13
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №95"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Семья года
Марафон Знание
НацПроектыРоссии
оценка качества
Другое Дело
ПРОФИЛАКТИКА COVID

Структура и органы управления

  • Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом МДОУ " Центр развития ребенка - детский сад № 95" 
  • Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  
  • Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Общее собрание (Конференция) работников Учреждения, Педагогический совет, родительский комитет Учреждения и родительские собрания групп Учреждения.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий МДОУ  "Центр развития ребенка - детский сад №95" ЛЕБЕДЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА. Телефон кабинета заведующего: 53-19-00. Адрес электронной почты:  rodni4ok95@mail.ru.

К компетенции Руководителя (заведующий- Лебедева Татьяна Васильевна) Учреждения относится:

  • текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением;
  • определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения;
  • издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждении.
  • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;
  • руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • является председателем Педагогического совета Учреждения;
  • обеспечение исполнения решений Общего собрания (конференции) Учреждения;
  • распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов);
  • внесение предложений: об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения; о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.
  • представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
  • осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Компетенция заместителей Руководителя Учреждения устанавливается Руководителем Учреждения. Заместители Руководителя назначаются на должность руководителем Учреждения на срок, установленный трудовым договором, и действуют от имени Учреждения, представляют его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, перед другими юридическими и физическими лицами, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Руководителем Учреждения. Заместитель заведующего по ВМР: МАШКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА. Контактный телефон:  57-87-51. Адрес электронной почты: rodni4ok95@mail.ru.

Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам: 

  • определение общих направлений основной образовательной и финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;
  • принятие образовательной программы Учреждения;
  • рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения; 
  • заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;
  • внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
  • обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав;
  • утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения;
  • создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;
  • создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;
  • ходатайствование о награждении работников Учреждения.

Председатель Общего собрания (Конференции) - Колпакова Ирина Андреевна (воспитатель, контактный телефон 53-19-00).

Адрес электронной почты: rodni4ok95@rambler.ru

Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет.  К компетенции Педагогического совета относится:

  • обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с примерной образовательной программой дошкольного образования и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
  • обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении;
  • принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении;
  • организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;
  • проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;
  • рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;
  • решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.

Председатель Педагогического Совета - Лебедева Татьяна Васильевна (заведующий МДОУ, контактный телефон 53-19-00)

Адрес электронной почты: rodni4ok95@rambler.ru

Самоуправление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста реализуется через работу  родительского комитета  Учреждения и родительских собраний групп учреждения. 

  •  получение информации, необходимой для работы с детьми дошкольного возраста;
  •  информирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста об изменении режима функционирования Учреждения;
  • ознакомление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста с локальными нормативными актами Учреждения, аналитическими материалами;
  • реализация права родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста на оказание добровольной основе помощи в подготовке Учреждения к новому учебному году, улучшении материально-технической базы Учреждения;
  • консультирование родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста по вопросам обучения и воспитания детей;
  • обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций в Учреждении;
  • принятие решений, требующих учёта мнения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста по различным вопросам деятельности Учреждения;
  • участие в обсуждении проектов, локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права, обязанности и законные интересы родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста.

 

Вход на сайт
Поиск
Ваши вопросы
Архив записей
госуслуги РК
госуслуги
Администр ПГО
Управл образования
ЦРО
КИРО
ЦПМСС
Copyright MyCorp © 2024