Пятница, 24.11.2017, 01:02
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №95"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

 

Структура и органы управления

Выписка из Устава

  • Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
  • Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Руководитель Учреждения, прошедший аттестацию, назначается на должность Главой Петрозаводского городского округа. Срок, на который назначается Руководитель, права и обязанности Руководителя, основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором.
  • Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, а также перед другими юридическими и физическими лицами, совершает сделки от его имени.
  • Руководитель действует на принципе единоначалия, подотчетен Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
  • Руководитель исполняет нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, постановления, распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, поручения (указания) Главы Петрозаводского городского округа, а также указания заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа – председателя комитета социального развития, оформленные приказом и изданные в соответствии с целью  и предметом деятельности Учреждения.
  • К компетенции Руководителя Учреждения относится:
  • текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или коллегиальных органов управления Учреждением;
  • определение структуры и утверждение штатного расписания Учреждения;
  •  издание приказов, утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций, иных локальных нормативных актов Учреждения, обязательных для исполнения участниками образовательных отношений в Учреждени- заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с работниками Учреждения, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;
  • руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • является председателем Педагогического совета Учреждения;
  • обеспечение исполнения решений Общего собрания (конференции) Учреждения;
  • распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • открытие лицевых счетов, выдача доверенностей, заключение договоров (муниципальных контрактов);
  • внесение предложений: об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; о внесении изменений, дополнений в Устав Учреждения; о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.
  • представление отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
  • осуществление иной деятельности от имени Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
  •  Руководитель Учреждения несет ответственность за:
  •  невыполнение функций, отнесенных к его компетенции
  • реализацию не в полном объеме образовательных программ, муниципального задания
  • качество образования выпускников;
  • руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения;
  • нецелевое использование бюджетных средств;
  • другие нарушения законодательства Российской Федерации.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание (Конференция) Учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет учреждения, Управляющий совет.
Общее собрание (Конференция) работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:  определение общих направлений основной образовательной и финансово- хозяйственной деятельности Учреждения; принятие образовательной программы Учреждения; рассмотрение вопросов работников Учреждения по охране труда, улучшению материально-технической базы Учреждения;  заслушивание отчетов Руководителя о выполнении задач годового плана работы Учреждения;внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; обсуждение проекта новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав и направление их Руководителю для выступления с ходатайством перед Учредителем по утверждению новой редакции Устава или внесению изменений и (или) дополнений в Устав; утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Руководителя Учреждения; создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей; создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения; ходатайствование о награждении работников Учреждения. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Руководитель Учреждения. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало более половины его членов. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на собрании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения являются обязательными, исполнение решений организуется заведующим Учреждения. Руководитель отчитывается на очередном Общем собрании работников об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания. Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. С правом совещательного голоса на заседаниях Педагогического совета также могут присутствовать представители родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год и являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения.Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих на заседании Педагогического совета его членов, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу, являются обязательными для администрации Учреждения, всех работников Учреждения, родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста. Срок полномочий Педагогического совета не ограничен. К компетенции Педагогического совета относится:обсуждение и принятие рабочих программ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к ее структуре и условиям ее реализации;обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательного процесса в Учреждении;принятие участия в планировании образовательного процесса в Учреждении, обсуждение и принятие учебного плана (в случае установления норм о необходимости наличия такого документа в дошкольных образовательных учреждениях), заслушивание отчетов о его выполнении; организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ и оценка результатов образовательного процесса в Учреждении;рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий; решение текущих вопросов образовательной деятельности Учреждения.

Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
•   Общее собрание учреждения;
•    Управляющий совет;
•    Педагогический совет;
•    Родительский комитет, деятельность которых,  регламентируется Уставом.

Организационная структура управления Учреждением

Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации.

II структура – административное управление

На первом уровне управления находится заведующий, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующий действует от имени Учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по воспитательной и методической  работе, заместитель заведующего по АХР, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий детским садом осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. На этом уровне объектами управления заместителя заведующего по АХР является младший обслуживающий персонал. Объектами управления заместителя заведующего по ВМР являются все педагоги.

На третьем уровне управления осуществляют воспитатели и обслуживающий персонал, объектами взаимодействия являются воспитанники и их родители (законные представители)

 На данный момент общая численность штата МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 95» -  65 человек

 

Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайта
Друзья сайа
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz