Пятница, 11.10.2024, 06:20
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №95"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [86]
Семья года
Марафон Знание
НацПроектыРоссии
оценка качества
Другое Дело
ПРОФИЛАКТИКА COVID
Главная » Статьи » Мои статьи

Музыкальное творчество с ребёнком.

Музыкальное творчество с ребёнком.

 

Музыкальное творчество — это результат деятельности, проявляющийся в разных видах деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально — ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально — дидактические игры).

Развитию творческих способностей свойственны определенные этапы:

 1. Накопление впечатлений;

 2. Спонтанное выражение творческого начала;

 3. Импровизации (речевые, двигательные, музыкальные);

 4. Создание собственных музыкальных впечатлений.

Преодоление этих этапов осуществляется при решении следующих задач:

 

1. Воспитание нравственно-эстетической отзывчивости, эмоциональной культуры, развитие фантазии, воображения;

 2. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, диалога, наблюдения, сравнения;

 3. Формирование музыкальных знаний, умений и навыков таких, как: сравнение различных музыкальных воплощений явлений окружающего мира;

определение по характеру музыки того или иного персонажа;

осознание элементарных принципов звуковысотной и ритмической организации музыки, высоких и низких, долгих и коротких звуков;

подпевание простейших песен характеризующих настроение, состояние; умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

При восприятии музыки дети представляют картинку, которую могут нарисовать при желании, определяют характер музыки, показывая музыкальный образ (солдатик, куколка).

При пении в раннем возрасте дети звукоподражают (кап-кап, показывают на ладошке указательным пальчиком, как капают капельки, ля-ля, показывают фонарики — взмах кистями рук), когда становятся постарше любимым игрушкам напевают придуманные простые колыбельные.

При музыкально — ритмических движениях малыши входят в музыкальные образы (мишка, зайчик), подрастая с флажками придумывают маршевые движения для солдатиков, с лентами плавные движения.

При игре на детских музыкальных инструментах с помощью деревянных кубиков простукивают длинные и короткие звуки, знакомясь с разными видами музыкальных инструментах изображают (колокольчиком звуки дождя, барабаном как звучит гром).

Играя в музыкально — дидактические игры, дети после показа педагогом игры, проигрывая несколько раз, придумывают новые действия, движения.

Категория: Мои статьи | Добавил: родничок95 (22.05.2024)
Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Ваши вопросы
госуслуги РК
госуслуги
Администр ПГО
Управл образования
ЦРО
КИРО
ЦПМСС
Copyright MyCorp © 2024