Пятница, 26.04.2024, 07:20
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №95"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [79]
Семья года
Марафон Знание
НацПроектыРоссии
оценка качества
Другое Дело
ПРОФИЛАКТИКА COVID
Главная » Статьи » Мои статьи

Музыкальность

Что такое музыкальность?

 

Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (т.е. физиологические особенности строения организма, например органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Понятие, не развивающаяся способность, по утверждению ученых, специалистов, само по себе является абсурдным. Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, тот это дает значительный эффект в формировании его музыкальности.

Природа щедро наградила человека, дав ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать все многообразие окружающих нас звуковых красок (собственный голос, голоса птиц, шорох леса, листьев и завывание ветра и др.). Из необходимости слышать и слушать рождалась музыкальность — природой данное человеку свойство.

Это значит, что все мы от природы музыкальны! Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядится своим природным даром. Надо помнить, что окружение, среда растит и питает личность.

Классическая музыка — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь для любого человека. Чтобы подружить с ней ребенка каждый родитель должен помнить следующее:

Памятка для родителей.

1. Ранее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие как можно раньше. Так как время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо — так считают педагоги.

2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего ребенка нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелаемого тормоза.

4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность развить.

 

И самое главное: чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Категория: Мои статьи | Добавил: родничок95 (03.05.2018)
Просмотров: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Ваши вопросы
госуслуги РК
госуслуги
Администр ПГО
Управл образования
ЦРО
КИРО
ЦПМСС
Copyright MyCorp © 2024